Слова песни «Вместе весело шагать по просторам»
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка,
Раз иголка, два иголка — будет ёлочка.
Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка,
Раз словечко, два словечко — будет песенка.
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
В небесах зари полоска заполощется,
Раз берёзка, два берёзка — будет рощица,
Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка,
Раз словечко, два словечко — будет песенка.
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
Слова песни «Вместе весело шагать по просторам»
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка,
Раз иголка, два иголка — будет ёлочка.
Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка,
Раз словечко, два словечко — будет песенка.
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
В небесах зари полоска заполощется,
Раз берёзка, два берёзка — будет рощица,
Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка,
Раз словечко, два словечко — будет песенка.
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
Внимание: Всероссийский Конкурс Сочинений
Выбор тематического направления участниками школьного этапа:
1 .Юбилеи российских писателей
2.Приведи в порядок свою планету
3.Октябрь 1917 года в отечественной литературе и кинематографии
4.Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины
5.Именно в труде, и только в труде, велик человек
6. Только у здоровой нации есть будущее
7. Искусство есть посредник того, что нельзя высказать .
Жанр: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово, эссе, рецензия. Школьный этап Конкурса проводится очно на базе образовательной организации до 22 сентября 2017 года.
Известные даты ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В 2017/2018 УЧЕБНОМ ГОДУ
№
Предмет
Уровень исследования
участники исследования
сроки
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1
Стартовая диагностика
МИКО
1 класс
27 сентября
2
Русский язык
ВПР
2 класс
12 октября
3
Математика
МИКО
3 класс
март
4
Русский язык
МИКО
3 класс
март
5
Окружающий мир
МИКО
4 класс
декабрь
6
Русский язык
ВПР
4 класс
17,19 апреля
7
Математика
4 класс
24 апреля
8
Окружающий мир
4 класс
26 апреля
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1
Русский язык
ВПР
5 класс
26 октября
2
Математика
МИКО
5 класс
декабрь
3
Биология
МИКО
5 класс
февраль
4
Русский язык
ВПР
5 класс
17 апреля
5
Математика
5 класс
19 апреля
6
История
5 класс
24 апреля
7
Биология
5 класс
26 апреля
8
Математика
МИКО
6 класс
декабрь
9
История
МИКО
6 класс
февраль
10
Литература, МХК
НИКО
6 класс
10 апреля
11
Математика
ВПР
6 класс
18 апреля
12
Биология
6 класс
25 апреля
13
География
6 класс
27 апреля
14
Обществознание
6 класс
11 мая
15
История
6 класс
15 мая
16
Английский и немецкий язык
МИКО
7 класс
декабрь
17
Индивидуальный проект
РИКО
7 класс
15.01-30.03
18
История
МИКО
8 класс
февраль
19
Биология (по теме «Человек»)
МИКО
8 класс
март
20
Литература, МХК
НИКО
8 класс
12 апреля
21
Апробация устной части по русскому языку
9 класс
26.09-5.10
22
Русский язык
Пробные экзамены
9 класс
январь-февраль
23
Математика
Пробные экзамены
9 класс
январь-февраль
24
Обществознание
Пробные экзамены
9 класс
январь-февраль
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
25
Химия, биология
НИКО
10 класс
октябрь
26
География
РИКО (ОКР)
10 класс
ноябрь
27
Математика
МИКО
10 класс
Апрель
28
Русский язык
МИКО
10 класс
апрель
29
Русский язык
Пробные экзамены
11 класс
январь
февраль
30
Математика
Пробные экзамены
11 класс
31
Обществознание
Пробные экзамены
11 класс
32
Иностранный язык
ВПР
11 класс
20 марта
33
История
11 класс
21 марта
34
География
11 класс
3 апреля
35
Химия
11 класс
5 апреля
36
Физика
11 класс
10 апреля
37
Биология
11 класс
12 апреля
10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь.
Помоги ему стать не тобой, а собой.
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал.
Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя?
Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб.
Ибо, что посеешь, то и взойдет.
Не относись к его проблемам свысока.
Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
Не унижай.
Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них, ведь сам Господь посещает родителей в их детях.
Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Бог дал тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Помни, что у родителей растет не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым.
Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.
Януш Корчак
ВНИМАНИЕ! ХОЛОД!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
В случае низких температур воздуха смотрите информацию об отмене занятий на сайте Единая Дежурно-диспетчерская служба города Челябинска в бегущей строке и на телеканалах "Домашний" и "ОРТ", а также по телефону 063. Если занятия официально отменены, то дети находятся дома, занимаются полезными занятиями и смотрят домашние задания на наших страничках в блоге.
Выбор тематического направления участниками школьного этапа:
1 .Юбилеи российских писателей
2.Приведи в порядок свою планету
3.Октябрь 1917 года в отечественной литературе и кинематографии
4.Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины
5.Именно в труде, и только в труде, велик человек
6. Только у здоровой нации есть будущее
7. Искусство есть посредник того, что нельзя высказать .
Жанр: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово, эссе, рецензия. Школьный этап Конкурса проводится очно на базе образовательной организации до 22 сентября 2017 года.
Жанр: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово, эссе, рецензия. Школьный этап Конкурса проводится очно на базе образовательной организации до 22 сентября 2017 года.
Известные даты ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В 2017/2018 УЧЕБНОМ ГОДУ
№
|
Предмет
|
Уровень исследования
|
участники исследования
|
сроки
|
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
||||
1
|
Стартовая диагностика
|
МИКО
|
1 класс
|
27 сентября
|
2
|
Русский язык
|
ВПР
|
2 класс
|
12 октября
|
3
|
Математика
|
МИКО
|
3 класс
|
март
|
4
|
Русский язык
|
МИКО
|
3 класс
|
март
|
5
|
Окружающий мир
|
МИКО
|
4 класс
|
декабрь
|
6
|
Русский язык
|
ВПР
|
4 класс
|
17,19 апреля
|
7
|
Математика
|
4 класс
|
24 апреля
|
|
8
|
Окружающий мир
|
4 класс
|
26 апреля
|
|
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
||||
1
|
Русский язык
|
ВПР
|
5 класс
|
26 октября
|
2
|
Математика
|
МИКО
|
5 класс
|
декабрь
|
3
|
Биология
|
МИКО
|
5 класс
|
февраль
|
4
|
Русский язык
|
ВПР
|
5 класс
|
17 апреля
|
5
|
Математика
|
5 класс
|
19 апреля
|
|
6
|
История
|
5 класс
|
24 апреля
|
|
7
|
Биология
|
5 класс
|
26 апреля
|
|
8
|
Математика
|
МИКО
|
6 класс
|
декабрь
|
9
|
История
|
МИКО
|
6 класс
|
февраль
|
10
|
Литература, МХК
|
НИКО
|
6 класс
|
10 апреля
|
11
|
Математика
|
ВПР
|
6 класс
|
18 апреля
|
12
|
Биология
|
6 класс
|
25 апреля
|
|
13
|
География
|
6 класс
|
27 апреля
|
|
14
|
Обществознание
|
6 класс
|
11 мая
|
|
15
|
История
|
6 класс
|
15 мая
|
|
16
|
Английский и немецкий язык
|
МИКО
|
7 класс
|
декабрь
|
17
|
Индивидуальный проект
|
РИКО
|
7 класс
|
15.01-30.03
|
18
|
История
|
МИКО
|
8 класс
|
февраль
|
19
|
Биология (по теме «Человек»)
|
МИКО
|
8 класс
|
март
|
20
|
Литература, МХК
|
НИКО
|
8 класс
|
12 апреля
|
21
|
Апробация устной части по русскому языку
|
9 класс
|
26.09-5.10
|
|
22
|
Русский язык
|
Пробные экзамены
|
9 класс
|
январь-февраль
|
23
|
Математика
|
Пробные экзамены
|
9 класс
|
январь-февраль
|
24
|
Обществознание
|
Пробные экзамены
|
9 класс
|
январь-февраль
|
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
||||
25
|
Химия, биология
|
НИКО
|
10 класс
|
октябрь
|
26
|
География
|
РИКО (ОКР)
|
10 класс
|
ноябрь
|
27
|
Математика
|
МИКО
|
10 класс
|
Апрель
|
28
|
Русский язык
|
МИКО
|
10 класс
|
апрель
|
29
|
Русский язык
|
Пробные экзамены
|
11 класс
|
январь
февраль
|
30
|
Математика
|
Пробные экзамены
|
11 класс
|
|
31
|
Обществознание
|
Пробные экзамены
|
11 класс
|
|
32
|
Иностранный язык
|
ВПР
|
11 класс
|
20 марта
|
33
|
История
|
11 класс
|
21 марта
|
|
34
|
География
|
11 класс
|
3 апреля
|
|
35
|
Химия
|
11 класс
|
5 апреля
|
|
36
|
Физика
|
11 класс
|
10 апреля
|
|
37
|
Биология
|
11 класс
|
12 апреля
|
10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь.
Помоги ему стать не тобой, а собой.
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал.
Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя?
Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб.
Ибо, что посеешь, то и взойдет.
Не относись к его проблемам свысока.
Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
Не унижай.
Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них, ведь сам Господь посещает родителей в их детях.
Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Бог дал тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Помни, что у родителей растет не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым.
Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.
Януш Корчак
ВНИМАНИЕ! ХОЛОД!
Правила поведения при низких температурах
Для того чтобы избежать обморожения, достаточно соблюдать несколько простых правил:
1. Перед выходом на улицу хорошенько защитите уязвимые к обморожению участки тела: наденьте теплые носки, перчатки лучше сменить варежками, не забудьте про шарф и шапку;
2. Не используйте перед выходом на улицу увлажняющие кремы. Также рекомендуется отказаться от использования тонального крема и увлажняющей помады. Содержащаяся в них вода, наполнит поры и замёрзнет на морозе;
Если вы опасаетесь сухости кожи, за 20-30 минут перед выходом на улицу намажьте лицо жирным кремом, а на губы нанесите бесцветную помаду.
3. Проводите на морозе не более 1,5 часа. Делайте перерывы и заходите в теплое помещение.
4. Не стойте долго на морозе. При охлаждении, сосуды начинают сжиматься, кровь по ним начинает проходить хуже. От этого страдают, в первую очередь, конечности. Поэтому старайтесь находиться на морозе в движении.
5. Откажитесь в морозную погоду от низкокалорийной диеты. Чем больше в организме калорий, тем лучше он защищен от холода. Также в свой ежедневный рацион нужно включить как можно больше продуктов, содержащих витамин C. Аскорбиновая кислота не только повышает иммунитет, но и улучшает микроциркуляцию крови.
6. В морозную погоду следует отказаться от вредных привычек.
Для того чтобы согреться, ни в коем случае не употребляйте алкоголь. Спиртное дает обманчивое ощущение тепла – сосуды расширяются, тем самым, отдавая больше тепла, а затем резко сужаются, вследствие чего замерзают конечности. Кроме того, алкоголь притупляет болевые ощущения, что не позволяет вовремя почувствовать боль и дискомфорт. Курение на морозе также вредно. Никотин действует сосудосуживающе.
Берегите себя и наших детей!
Правила поведения при низких температурах
Для того чтобы избежать обморожения, достаточно соблюдать несколько простых правил:
1. Перед выходом на улицу хорошенько защитите уязвимые к обморожению участки тела: наденьте теплые носки, перчатки лучше сменить варежками, не забудьте про шарф и шапку;
2. Не используйте перед выходом на улицу увлажняющие кремы. Также рекомендуется отказаться от использования тонального крема и увлажняющей помады. Содержащаяся в них вода, наполнит поры и замёрзнет на морозе;
Если вы опасаетесь сухости кожи, за 20-30 минут перед выходом на улицу намажьте лицо жирным кремом, а на губы нанесите бесцветную помаду.
3. Проводите на морозе не более 1,5 часа. Делайте перерывы и заходите в теплое помещение.
4. Не стойте долго на морозе. При охлаждении, сосуды начинают сжиматься, кровь по ним начинает проходить хуже. От этого страдают, в первую очередь, конечности. Поэтому старайтесь находиться на морозе в движении.
5. Откажитесь в морозную погоду от низкокалорийной диеты. Чем больше в организме калорий, тем лучше он защищен от холода. Также в свой ежедневный рацион нужно включить как можно больше продуктов, содержащих витамин C. Аскорбиновая кислота не только повышает иммунитет, но и улучшает микроциркуляцию крови.
6. В морозную погоду следует отказаться от вредных привычек.
Для того чтобы согреться, ни в коем случае не употребляйте алкоголь. Спиртное дает обманчивое ощущение тепла – сосуды расширяются, тем самым, отдавая больше тепла, а затем резко сужаются, вследствие чего замерзают конечности. Кроме того, алкоголь притупляет болевые ощущения, что не позволяет вовремя почувствовать боль и дискомфорт. Курение на морозе также вредно. Никотин действует сосудосуживающе.
1. Перед выходом на улицу хорошенько защитите уязвимые к обморожению участки тела: наденьте теплые носки, перчатки лучше сменить варежками, не забудьте про шарф и шапку;
2. Не используйте перед выходом на улицу увлажняющие кремы. Также рекомендуется отказаться от использования тонального крема и увлажняющей помады. Содержащаяся в них вода, наполнит поры и замёрзнет на морозе;
Если вы опасаетесь сухости кожи, за 20-30 минут перед выходом на улицу намажьте лицо жирным кремом, а на губы нанесите бесцветную помаду.
3. Проводите на морозе не более 1,5 часа. Делайте перерывы и заходите в теплое помещение.
4. Не стойте долго на морозе. При охлаждении, сосуды начинают сжиматься, кровь по ним начинает проходить хуже. От этого страдают, в первую очередь, конечности. Поэтому старайтесь находиться на морозе в движении.
5. Откажитесь в морозную погоду от низкокалорийной диеты. Чем больше в организме калорий, тем лучше он защищен от холода. Также в свой ежедневный рацион нужно включить как можно больше продуктов, содержащих витамин C. Аскорбиновая кислота не только повышает иммунитет, но и улучшает микроциркуляцию крови.
6. В морозную погоду следует отказаться от вредных привычек.
Для того чтобы согреться, ни в коем случае не употребляйте алкоголь. Спиртное дает обманчивое ощущение тепла – сосуды расширяются, тем самым, отдавая больше тепла, а затем резко сужаются, вследствие чего замерзают конечности. Кроме того, алкоголь притупляет болевые ощущения, что не позволяет вовремя почувствовать боль и дискомфорт. Курение на морозе также вредно. Никотин действует сосудосуживающе.
Берегите себя и наших детей!
Родителям учащихся 1в и 3а классов
"Детский университет" в ЧелГУ: для 1-4 классов
- Детский Университет - место встречи современных ученых и специалистов в разных областях науки с любознательными детьми 6−10 лет.
- Здесь нет экзаменов, а все остальное – по-настоящему. Лекции, практические и общеразвивающие занятия ведут ученые, преподаватели ЧелГУ и эксперты из разных научных областей. Занятия проходят в аудиториях и научных лабораториях Челябинского государственного университета.
- Детям от природы присущ интерес к познанию окружающего мира. Темы занятий простираются далеко за рамки школьной программы. Задавать вопросы, выдвигать гипотезы, ставить опыты, искать ответы, получать новые знания и навыки – в общем, попасть в мир науки и высшего образования, – теперь можно, не дожидаясь окончания школы.
- Детский Университет будет работать по воскресеньям, курс рассчитан минимум на один семестр. Программа на семестр включает в себя 12 занятий. Занятия будут проходить в аудиториях Театрального, учебного корпусов, музеях и Научных лабораториях ЧелГУ. Расписание устроено так, что за один день ученик может посетить два занятия.
- Стоимость абонемента по программе - 3000 рублей за семестр. Первый семестр стартует в октябре 2016 г. и закончится в декабре Новогодним праздником. Запись на первый семестр открыта.
- «Детский Университет» для детей от 6 до 10 лет с нетерпением ждет Вас и Вашего ребёнка на занятия по адресу: улица Братьев Кашириных, 129.
- Справки по телефону: 8 (351)799-72-40; 799-72-43, Институт довузовского образования Челябинского государственного университета, аудитория А-24. Договор-оферты и квитанция об оплате на странице Института довузовского образования
- http://www.csu.ru/studying/pre-university-education/children_university.aspx
- «Детский Университет» сайта ЧелГУ.
- Детский Университет - место встречи современных ученых и специалистов в разных областях науки с любознательными детьми 6−10 лет.
- Здесь нет экзаменов, а все остальное – по-настоящему. Лекции, практические и общеразвивающие занятия ведут ученые, преподаватели ЧелГУ и эксперты из разных научных областей. Занятия проходят в аудиториях и научных лабораториях Челябинского государственного университета.
- Детям от природы присущ интерес к познанию окружающего мира. Темы занятий простираются далеко за рамки школьной программы. Задавать вопросы, выдвигать гипотезы, ставить опыты, искать ответы, получать новые знания и навыки – в общем, попасть в мир науки и высшего образования, – теперь можно, не дожидаясь окончания школы.
- Детский Университет будет работать по воскресеньям, курс рассчитан минимум на один семестр. Программа на семестр включает в себя 12 занятий. Занятия будут проходить в аудиториях Театрального, учебного корпусов, музеях и Научных лабораториях ЧелГУ. Расписание устроено так, что за один день ученик может посетить два занятия.
- Стоимость абонемента по программе - 3000 рублей за семестр. Первый семестр стартует в октябре 2016 г. и закончится в декабре Новогодним праздником. Запись на первый семестр открыта.
- «Детский Университет» для детей от 6 до 10 лет с нетерпением ждет Вас и Вашего ребёнка на занятия по адресу: улица Братьев Кашириных, 129.
- Справки по телефону: 8 (351)799-72-40; 799-72-43, Институт довузовского образования Челябинского государственного университета, аудитория А-24. Договор-оферты и квитанция об оплате на странице Института довузовского образования
- http://www.csu.ru/studying/pre-university-education/children_university.aspx
- «Детский Университет» сайта ЧелГУ.
О пользе кислородного коктейля
Кислородный коктейль – это сок, настой трав либо любой другой напиток,
обогащенный кислородом. Положительное воздействие кислородного коктейля на
организм человека обуславливается способностью кислорода достаточно интенсивно
всасываться в кровь через слизистую оболочку желудка. Курсовое применение
кислородных коктейлей ведет к эффективному насыщению организма кислородом, не
вызывая побочных явлений. Коктейль активизирует функции желудочно-кишечного
тракта, нормализует микрофлору кишечника, улучшает пищеварительный процесс,
ускоряет расщепление полезных веществ, помогает при нарушениях центральной
нервной системы
Уже после первых процедур большинство отмечает улучшение общего
самочувствия, повышение физической активности, нормализацию сна. Уменьшаются
жалобы на повышенную утомляемость, раздражительность, эмоциональную
лабильность. Значительно улучшается психо-эмоциональный статус (улучшается
настроение, повышается физическая активность, умственная работоспособность). У
людей с начальными признаками респираторного заболевания на фоне применения
кислородного коктейля в комплексе с медикаментозным лечением наблюдается более
быстрое купирование симптомов, легкое течение ОРВИ, отсутствие осложнений.
Показания к применению
кислородного коктейля:
-
всем в период повышенной заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
- люди часто и длительно
болеющие простудными заболеваниями;
- люди, проживающие в
экологически неблагоприятных регионах;
- люди подверженные физическим и
умственным нагрузкам для устранения
хронической усталости;
- для укрепления
иммунитета и повышения сопротивляемости организма к инфекциям;
В случае согласования отмены занятий
учащихся главный диспетчер Службы спасения оповещает население через следующие
средства массовой информации:
- на сайте городской службы спасения — в рубрике «отмена занятий» и «сводка диспетчера»;
- на телеканале "Домашний" («Восточный экспресс») (бегущая строка);
- на телеканале «Россия» в новостных выпусках «Вести-Южный Урал» с 6 часов 07 минут до 7 часов 40 минут (бегущая строка)
- по проводному радио (1 канал) в 6 часов 20 минут;
- FM-радиостанция «Русское радио» (на частоте 100,4 в 7.00-7.05);
- в новостных выпусках FM-радиостанций «Народный хит» и «Радио 100».
Кроме
того, информирование населения осуществляется по телефону «063».
Температурная шкала отмены занятий в школах
г. Челябинска
(утверждена
протоколом-согласованием между Управлением по делам образования и ЦГСЭН г.
Челябинска «О введении температурной шкалы, регламентирующей отмену занятий в
образовательных учреждениях города на зимний период» №16-11/1518 от 18.11.2002
г.)
С 1 по 4 класс
25
градусов при скорости ветра 1-4 м/с
25-27
градусов без ветра
С 1 по 7 класс
25
градусов при скорости ветра 5 м/с и более
26
-27 градусов при скорости ветра 1-4 м/с
28-29
градусов без ветра
С 1 по 9 класс
26
-27 градусов при скорости ветра 5 м/с и более
28 -
29 градусов при скорости ветра 1-4 м/с
30
градусов без ветра
С 1 по 11 класс
28 -
29 градусов при скорости ветра 5 м/с и более
30
градусов при скорости ветра 1-4 м/с
31
градус и ниже
ВТОРАЯ СМЕНА В ШКОЛЕ.
Многие из родителей сталкиваются с
необходимостью обучения ребенка в школе во вторую смену. Это далеко не всегда
решение самих родителей и желание детей, чаще – это необходимость со стороны
учебных учреждений.
О том, как правильно выстроить режим
дня ребенка, обучающегося во вторую смену, чтобы он не сильно уставал и успевал
хорошо учиться, мы расскажем в этой статье.
Родители школьников, обучающихся во
вторую смену, негативно относятся к новому распорядку дня, так как он, по их
словам, доставляет массу неудобств. Также родители жалуются на то, что дети
устают, а о кружках им и вовсе на этот период приходится забыть. Специалисты,
между тем, отмечают, что и во вторую смену ребенок может успешно учиться,
успевать отдыхать и помогать по дому. Все что необходимо для этого сделать
– правильно
Режим дня для школьника второй смены.
организовать режим дня ребенка.Режим дня для школьника второй смены.
Среди
приоритетов при составлении расписания ребенка, обучающегося во вторую смену,
можно отметить:
- здоровое питание;
- полноценный отдых и сон;
- учебу в школе и дома;
- нахождение на свежем воздухе.
Начинать утро школьника лучшего
всего с зарядки. Она даст возможность проснуться и взбодриться. Просыпаться
ребенку следует в 7:00. После зарядки идут гигиенические процедуры, уборка
комнаты и завтрак. В районе 8:00 школьник должен приступать к выполнению
домашнего задания. Следует учитывать, что на подготовку уроков детьми младших
классов уходит порядка 1,5-2-х часов, в то время как старшеклассники тратят на
домашние задания около 3-х часов.
С 10:00 до 11:00 у детей появляется свободное время, которое они могут потратить на выполнение домашних дел или хобби, а также использовать его для прогулок на свежем воздухе.
С 10:00 до 11:00 у детей появляется свободное время, которое они могут потратить на выполнение домашних дел или хобби, а также использовать его для прогулок на свежем воздухе.
Обед у ребенка ежедневно должен быть
в одно и то же время – в районе 12:30. Пообедав, ребенок отправляется в школу.
Во сколько начинается вторая смена,
определяется школьным расписанием, как правило, это 13:30. Занятия в школе, в
зависимости от расписания, идут до 19:00, по их окончании ребенок отправляется
домой.
В течение часа у учеников второй
смены имеется возможность погулять, в начальной школе этого времени немного
больше.
В 20:00 ребенок должен поужинать.
Следующие два часа он занимается своими увлечениями, готовит одежду и обувь на
следующий день и совершает гигиенические процедуры.
В 22:00 ребенок отправляется спать. Во
время учебы во вторую смену не рекомендуется выполнять домашние задания после
школы, так как организм ребенка к этому моменту уже перегружен, и он не может
хорошо усваивать информацию.
ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ К САМЫМ
БЛИЗКИМ И ДОРОГИМ ЛЮДЯМ, МОИМ РОДИТЕЛЯМ.
(ИЛИ СОВЕТЫ
РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ.)
1.Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен
получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.
2.Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я
предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.
3.Не применяйте силу по отношению ко мне. Иначе это научит
меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большей готовностью я
восприму ваше руководство мной.
4.Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и
заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.
5.Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к
вам.
6.Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю
вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться
такой «победы».
7. Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас.
Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко
мне.
8. Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я
компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — «центр Вселенной».
9.Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для
себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали
меня всегда.
10. Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше
повышенное внимание поможет их закрепить.
11.Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На
замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.
12.Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все
равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со
мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.
13.Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы,
узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
14.Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною,
это — преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я
ни на что не годен.
15.Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется
притвориться глухим, чтобы как-то защититься.
16.Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого
поведения. Я, действительно, сразу не смогу его объяснить. Я попытаюсь сам себе
и вам объяснить свое поведение, но на это надо время.
17.Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко
испугать, при этом я начинаю врать.
18.Не забудьте, что я развиваюсь, а значит, экспериментирую.
Таким образом я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим.
19.Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне
необходимо учиться на собственном опыте.
20.Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я
могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря
этому я буду в центре вашего внимания.
21.Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и
прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать
и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.
22.Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я
просто хочу обратить на себя ваше внимание.
23.Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже
Вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у
меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.
24.Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы.
Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется
утверждаться в обратном.
25.Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало
времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.
26.Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В
противном случае я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и
собственную храбрость.
27.Не забывайте, что мне нужно ваши понимание и
поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.
28.Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям.
Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.
29.Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания,
которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы,
вернутся вам сторицей.
30.Помните, что у вас есть самое
великое чудо на свете. Это чудо... Я - ВАШ РЕБЁНОК!
Комментариев нет:
Отправить комментарий