четверг, 9 апреля 2020 г.

Для учеников и родителей 2Б и 4В классов.

Ребята напоминаю о конкурсе. Отправьте мне заявку на участие.

 

Краеведческий конкурс творческих работ «Из одного металла льют медаль за бой, медаль за труд»

Конкурс, посвященный вкладу жителей Металлургического района, работавших в тылу и внесших неоценимый вклад в Победу в Великой Отечественной войне 1941-1945гг., проводится Общественной приемной депутата ГД В.В. Бурматова, ПАО «ЧМК».Среди учащихся 12-19 лет.Номинации:Исследовательская работа- «Судьба семьи труженика тыла в истории Металлургического района, ЧМЗ, ПАО «ЧМК».- «Труженик тыла – кто он?».- «История одной медали в моей семье» («За доблестный труд в годы Великой Отечественной 1041-1945гг.»). Эссе
«Я знаю - как это было, как бы не переписывали историю».«Я знаю - как это было, как бы не переписывали историю». Сочинение, рассказ
- «История боевых и трудовых наград в моей семье».
«Здесь тыл стал фронтом».- «История боевых и трудовых наград в моей семье».«Здесь тыл стал фронтом». Видеопроект, видеоролик
- «Если мы войну забудем, вновь придет война».
- «Наследники Победы».
- «Преемственность поколений на примере семьи труженика тыла».- «Если мы войну забудем, вновь придет война».- «Наследники Победы».- «Преемственность поколений на примере семьи труженика тыла».Плакат, листовка- «В труде как в бою»;- «Все для фронта, все для Победы»Требования к плакату: формат А-3, техника исполнения любая. Стихотворение
- «Имя героя – народ, подвиг героя – Победа». - «Имя героя – народ, подвиг героя – Победа». 
Прием заявок, согласий и материалов до 9 апреля 2020 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий